четверг, 8 августа 2019 г.

Смотрите ваши любимые стримеры из GNU / Linux с GNOME Twitch

0 comments

 В настоящее время потоковое вещание является важным делом в игровом мире; то, что раньше было скучно и странно - смотреть, как кто-то играет в видеоигру, - теперь миллионы людей проводят свое свободное время, часто наблюдая за любимыми играми знаменитостей Twitch / YouTube.

 Хотя существует приложение Twitch, доступное для пользователей Windows и Mac, оно не является официальным для пользователей GNU / Linux, но есть неофициальное: GNOME Twitch.

 Пользователи Linux могут смотреть потоки на официальном веб-сайте Twitch с помощью своего любимого веб-браузера или использовать GNOME Twitch для этого.

























 Установка GNOME Twitch легко выполняется в различных дистрибутивах. Если вы используете дистрибутив, который использует flatpaks (большинство), следуйте простым инструкциям, приведенным здесь.

- Пользователи Arch / Manjaro могут найти гном-дергаться в AUR.
- Ubuntu 18.04 / Mint 19: sudo apt устанавливает gnome-twitch

обзор

 Приложение GNOME-Twitch довольно скромно, независимо от того, к лучшему это или нет, решать вам. На главном экране, с которым вы сталкиваетесь при открытии программы, отображаются самые популярные потоки в данный момент. Я скажу, что я очень доволен тем, как размер пользовательского интерфейса, большие миниатюры, шрифт и т. Д. Довольно просты для глаз.

 В верхней части экрана расположены три кнопки: «Каналы», «Подписки», «Игры». Вот как вы найдете, что бы вы ни искали, за исключением прямого поиска. Каналы, являющиеся главными потоками, Follows покажет вам все стримеры, за которыми вы следите, а Games покажет вам лучшие игры по порядку.

 Для того, чтобы войти (это заняло у меня минуту, чтобы выяснить ... Может, я виноват в том, что пропустил его, может, плохой дизайн интерфейса? Вы решаете), вы найдете небольшой логотип Twitch в верхнем левом углу приложения. Это кнопка. При нажатии на кнопку появится маленькое меню, в котором вы можете войти в свою учетную запись Twitch.tv, а также перейти в меню настроек, показать экран «О программе» и кнопку «Выйти»; очень просто.

Последние мысли

 Лично я не трачу много времени на просмотр потоков, но в последнее время он становится все больше и больше, и добавление GNOME-Twitch хорошо, когда мне не нужен мой браузер, и я просто хочу пнуть назад и бросить в поток. Программное обеспечение было легким в моей системе Ubuntu 18.04 Budgie, потоки работали плавно, и мне лично понравился минимальный пользовательский интерфейс (за исключением кнопки в левом верхнем углу, которая для меня явно не была кнопкой). Побуждает ли это меня наблюдать больше потоков, время покажет!

 Теперь вы: Вам нравится смотреть трансляции? Используете ли вы свой браузер или настольное приложение и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий